Поле своей профессиональной деятельности» мне довелось осваивать постепенно. Будучи еще школьницей в годы «пионерии», когда старшеклассники ввели шефство над младшими учениками, я поняла, что безумно люблю детей, люблю с ними общаться, люблю их занимать интересными играми, и просто люблю быть рядом с детьми, жить их жизнью. Это и был мой первый шаг, который подвел меня к профессии педагога.
В 2007 году поступила в Национальный Исследовательский Ядерный Университет "МИФИ" на факультет «педагогики и психологии».
Окончив 1 курс, в летний период, работала помощником воспитателя при детском клубе "Мечта". Не имея опыта работы с детьми, у меня получилось их организовать, заинтересовать, увлечь. Иными словами, удалось овладеть коллективом детей. Мне так понравилось с ними работать, что на протяжении 3-х лет летняя практика проходила с ребятами только этого клуба. Вот мой второй шаг, уже более уверенный и осознанный.
На 4-м курсе ВУЗа в 2011г меня пригласили в детский сад на должность воспитателя. Жаль, что из-за учебы могла работать только во второй половине дня, а потом из-за временных накладок не получилось совместить учебу и работу. Я была влюбленная в свою группу. Эти малыши такие забавные, смышленые и такие искренние. Наша группа была единственной, где практически все дети оставались до позднего вечера. Мы постоянно играли, что-то мастерили, ставили сценки. Вот он третий шаг, благодаря которому я поняла, что будущая профессия будет связана с детьми.
После учебы повезло попасть на декретную ставку в школу педагогом-психологом. В стенах школы, будучи юной и смелой девушкой, легко находила общий язык как с детьми начальной школы, так и со старшеклассниками. Часто наши занятия превращались в дружескую, непринужденную беседу. Главной целью для меня было – стать для ребят другом, который обязательно выслушает, поймет и поможет решить абсолютно любую проблему. Ведь не бывает безвыходных ситуаций, бывают просто "неприятные решения".
В 2014 году меня пригласили перейти в другую школу в качестве учителя начальных классов. И как вы думаете я поступила? Ну, конечно же, согласилась! Я использую все известные методы для того, чтобы заинтересовать, изучить, закрепить знания моих, ставшими родными мне, детей. Для себя главным в работе с родителями, я считаю, является открытость, доступность общения и результативность деятельности детей. Выгода будет всем - родителям, учителю и, в первую очередь, ребенку. Главное в работе с родителями - доверие и взаимопонимание.
Есть замечательная фраза: «Быть учителем – это судьба, которой не может быть лучше. Она огнем зажигает сердца, теплом согревает души». Она объясняет почему я выбрала этот путь. Это просто моя судьба и я горжусь ей. Ведь только с таким отношением к собственной профессии, на мой взгляд, можно надолго в ней задержаться и заслужить признание, уважение и любовь школьников и их родителей, коллег и широкой общественности.